Главная » Строительство » Проектирование станции техобслуживания

Проектирование станции техобслуживания

Бытует мнение, что автосервис – место, где сотрудники ходят в грязной одежде по промасленному полу, и пытаются найти как можно больше неисправностей в каждом автомобиле.

Возможно, в мелких сервисах «гаражного типа» такие случаи нередки, по крайней мере – на первый взгляд, однако многое зависит от профессионализма работников СТО, их отзывчивости и порядочности. Вместе с тем, мнение о таких сервисах формируется из-за неухоженности помещений и персонала, отсутствия культуры производства и общения с клиентами.  Все эти факторы являются первыми признаками непрофессионализма и равнодушия к бизнесу, что рано или поздно приведет к неприятным последствиям.

Чтобы избежать этого, необходимо вложить много сил и времени в работу, которая принесет плоды, в первую очередь – уделить особое внимание проектированию. Проектирование – трудоемкий процесс, требующий комплексного подхода с целью поиска решений всех поставленных задач. Изначально необходимо продумать расположение зоны паркинга, а также непосредственно мастерских. Тщательная планировка и правильное зонирование позволят создать максимально комфортные условия для работы и приема посетителей; также не следует забывать о стандартах пожарной безопасности.

При организации СТО необходимо просчитать полную стоимость оборудования и инструментов, и сопоставить свои возможности с имеющимися перспективами. Другими словами, при недостатке денежных средств можно остановиться на открытии небольшой фирмы, занимающейся мелким ремонтом. Какой бы величины ни была фирма по ремонту авто, ей всегда требуются запчасти, поэтому даже на этапе проектирования можно начать подыскивать подходящих поставщиков https://starter.ms/components/autoconditioner.

Кроме того, наряду с функциональными зонами автосервис должен быть оборудован комнатой для сотрудников, в идеале включающей обеденную зону, гардеробную, санузел и душевую. На первых этапах можно объединить обеденную зону с гардеробной. В СТО должна быть предусмотрена комната ожидания для клиентов, с буфетом, санузлом и местом для отдыха. Привлекательным решением является прозрачная стена, разделяющая клиентскую зону и мастерскую, через которую посетители могут наблюдать за ходом ремонтных работ.

При правильном расположении функциональных зон владелец компании получает следующие выгоды:

•    Продуманное пространство с хорошим оснащением, где мастерам удобно работать, а клиентам комфортно ждать выполнения заказа.
•    Оптимизация затрат на приобретение или аренду площадей.

При создании автомастерской следует соблюдать все установленные стандарты проектирования относительно подведения коммуникаций, размещения санитарных зон, соблюдения правил пожарной безопасности.

Добавить комментарий