Главная » Дизайн интерьера » Освещение магазина

Освещение магазина

Если не уделить должного внимания организации освещения магазина, каждый третий потенциальный покупатель пройдет мимо.

И каждый второй из них больше никогда не вернется.

Действительно, кому хочется провести время в унылом торговом зале, который будет навевать мысли об испорченных продуктах и выставлять все товары в самом неприглядном виде? Или, наоборот, слепящим холодным светом ассоциироваться с операционной. В торговле ничего не бывает просто так, здесь каждая мелочь «ведет» вашего покупателя от интереса к покупке.

Грамотно организованный свет станет вашим результативным продавцом.

Продуктовый магазин

В зависимости от площади, вам нужно либо зонировать торговую и техническую (вход, кассовая зона, склады) часть магазина, либо просто грамотно расставить акценты на разных группах товара. Специальные светильники для торговых помещений создадут направленный свет необходимого температурного диапазона.

Помните, что:

  1. Хлеб, кондитерские изделия, выпечка любят теплый направленный свет. Используйте лампы со световой температурой 2700 – 3200 К.
  2. Мясо, колбасы, фарш, мясные полуфабрикаты неправильно подсвечивать лампами красного спектра. Так они будут выглядеть кроваво-красными, сырыми и непривлекательными. Лучше использовать свет, максимально близкий к естественному.
  3. Молоко, творог, сыры выгодно оттенит холодный белый, 4000 – 5000 К. Однако тут важно не увлекаться и помнить, что чересчур холодный наложит на молочную продукцию синюшный оттенок.

Бутики

Непродуктовые группы товаров тоже требуют тщательной проработки. Дело в том, что при планировании света в бутике важно учесть, что товар и материалы интерьера поглощают свет. Освещение для мехового салона и ювелирного бутика будет разным. Поэтому здесь лучше довериться специалистам.

Отдельно скажем о витринах. Удачное световое решение выгодно выделит ваш магазин в линейке аналогичных, особенно если речь идет о торговом центре. Используйте направленный свет, расставляйте акценты на наиболее интересном товаре, делайте свою витрину яркой и привлекательной.

Помните, что освещение витрины нужно организовать на уровень выше, чем общее фоновое освещение магазина и окружающей территории. На «вкусную» витрину заглядывает до 20% больше покупателей, чем на безликий стандарт.

Как выбрать осветительную технику

Если ваша задача – организовать освещение магазина, вам очень пригодятся:

  • прожекторы для торговых площадей;
  • точечные светильники;
  • лампы на шарнирах;
  • шинные светильники.

Большой ассортимент осветительных приборов для торговли вы найдете, например, здесь: http://ledfactor.ua/category/led-osveshchenie-torgovoe

Помните: грамотное освещение – залог успешной торговли и вашего процветания!

Добавить комментарий