Главная » Дизайн интерьера » Какое освещение должно быть в торговых комплексах

Какое освещение должно быть в торговых комплексах

Освещение в магазине играет далеко не последнюю роль. От него во многом зависит настроение клиентов и их желание совершить покупку именно в данной торговой точке.

Людям должно быть комфортно находиться в магазине, а свет должен быть распределен таким образом, чтобы товары смотрелись привлекательно.

Для того, чтобы правильно организовать освещение в торговом комплексе, необходимо привлекать специалистов. В данном вопросе есть масса технических особенностей, в которых без определенных знаний и опыта не обойтись. Недостаточно просто купить красивые светильники для магазинов elx и повесить их около витрин. Все показатели должны быть грамотно рассчитаны, а проект нужно правильно реализовать.

Первое, с чего начинают специалисты – общий уровень освещенности. Данный параметр измеряется в люксах. Покупателям приятнее находиться в магазине с ярким освещением. В крупных торговых площадях переборщить со светом очень сложно. Основная задача добиться уровня освещенности в интервале от 700 до 1000 люкс.

Большое значение имеет тип источника света и его месторасположение. Тип приборов определяется в зависимости от площади помещения, высоты, типа конструкции потолка и многих других параметров. В зависимости от этого используются накладные, подвесные, врезные и другие изделия. Оптимальным вариантом является комбинированное освещение.

Если необходимо привлечь внимание покупателей к определенному товару, необходимо установить над ним дополнительный источник света. В таких случаях обычно применяются лампы МГЛ. С помощью такого освещения товары для клиентов выглядят наилучшим образом.

В магазинах, в которых продаются красочные и яркие товары, такие как фрукты, косметика, ювелирные украшения и т.д., следует учитывать такой технический параметр, как цветопередача. Ее показатель может находиться в интервале от 1 до 100 Ra. При продаже ярких товаров необходимо, чтобы цветопередача была более 80 Ra. Для достижения данного показателя лучше всего использовать светодиодные или галогенные источники освещения.

Решение о покупки во многом зависит от настроения клиента. Ученые провели исследование, что световые потоки высокого качества положительно влияют на эмоции людей. Теплые тона действуют на покупателей расслабляющее, а все товары выглядят приятно. Использовать такой свет можно в детских магазинах, пекарнях и т.д. Холодные оттенки возбуждают. Они хорошо подчеркивают товары из стекла или металла.

Добавить комментарий